Главная

Творческий путь
Размышления о Вечности
Трактат о Мировой драме
Учеба в БК ВДУ
История о Тебе
Служение гармонии
Публикации
Из неопубликованного
Видеоматериалы
Контакты
Контакты
 

ИСТОКИ БИБЛИИ О МИРОЗДАНИИ И БЫТИИ

Сегодня Библию на еврейском и арамейском языках принято называть Ветхим Заветом, а христианские Писания на греческом языке – Новым Заветом. Сам же Иисус Христос и апостолы говорили о собрании священных книг как о единых «Писаниях». Не проявляется ли и в самой Библии нелинейно-дисперсионный процесс трансформации (эволюции) гравитационной волны нынешней Человеческой расы?

Наиболее убедительно этот закономерный процесс наблюдался в предыдущую эпоху Рыбы, когда дисперсия (дробление) преобладала над нелинейностью (синтезом). Особенно ярко это проявилось в отношении научных знаний и религии. В настоящее время, начало третьего тысячелетия (эпоха Водолея), процесс нелинейности берет вверх над дисперсией. Поэтому поиски истины новой эпохи необходимо искать в истоках Человеческой расы. В этом отношении особого внимания заслуживает Библия, достоверность информации которой подтверждается археологическими исследованиями ученых.

О ранних эпохах Человечества информацию можно также найти в Изумрудных скрижалях Гермеса Трисмегиста [25], в книгах Друнвало Мельхиседека [20], Захария Ситчина [15] и др. Прикоснувшись к истокам Человечества, мы уже получили много ценной информации. Что же говорит о Бытии патриарх метафизических знаний – Гермес Трижды Величайший?

Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста

Вот что писал Гермес о сотворении мира: «Истинно – это без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно» и далее:

1. «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. И аналогия тому, как все вещи произошли от единого, через посредство единого, так все вещи родились от единой Сущности через приспособление».

2. «Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее носил в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта – отец всяческого совершенства во всей вселенной. Сила его остается цельной, когда она превращается в землю».

Не идет ли здесь речь о генерируемых Солнцем и Луной гравитационных волнах и о ветре – гравитационных течениях Галактики (Святом Духе)? Не говорится ли здесь о вечной жизни «воды» в виде Единого нелинейно-дисперсионного процесса эволюции, образ которого наглядно представлен в центре на древнейшей глиняной печати за 3-5 тыс. лет до н.э. (см. рис 11д)?

3. «Ты отделяешь землю от огня, тонкое от грубого, осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом, ты приобретаешь силу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь. Так был сотворен мир».

Разве нелинейно-дисперсионный процесс самоорганизации материи не является «большим искусством» Всевышнего Творца? Разве хаос от разрушения старого не рождает гармонию на новых частотах – орбитах? Не говорится ли здесь о всепобеждающей силе Света над Тьмой, Знания над Незнанием, Единого Знания (Сознания) над расщепленным знанием современной науки, нелинейности над дисперсией, причины над следствием (см. рис. 11д)?

4. «Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков. Поэтому я был назван Гермесом Трижды Величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенной и философии. Полно то, что я сказал о работе произведения (действия) солнца».

Разве мы сегодня не замечаем творения нового мира и «удивительных приспособлений»? Однако из-за сопротивления «потомков Всевышнего» все это творение происходит в социальных потрясениях и природных катаклизмах и не отвечает Его воле, направленной на поддержание милосердия, справедливости и верности (см. Псалом 81).

Так было около 5 тысяч лет тому назад (см. рис. 11г и рис. 11д). Это же происходит и в настоящее время. Как же выйти на эволюционный виток развития Человека и цивилизации без катаклизмов? Гермес говорит о познанных им «трех частях вселенной» и о «произведении солнца». Можно предположить, что на рис. 11д. представлены образы «трех частей вселенной» и образ четвертой части – «произведения солнца».

Так, в центре рисунка мы видим Всевышнего Творца, восседающего на «горе» между «женским» (слева) и «мужским» (справа) деревьями в образе богов. Деревья орошаются «источником воды жизни». В соответствии с древними преданиями «вода жизни» состоит из компонентов в виде двух источников: один из них изливает «мертвую» воду, а другой – «живую». В целом оба источника представляют собой Святой Дух в образе Всевышнего Творца, являющегося гарантом гармонии Мироздания и Бытия. С позиции научного аспекта восприятия «мертвая» вода представляет собой потенциальную (низкочастотную) энергию, а «живая» вода – кинетическую (высокочастотную) энергию. Сливаясь посредством Любви через «богов – деревья», эти энергии рождают современное физическое Мироздание и гармонию Бытия.

Что же привело к нарушению гармонии в Мироздании? Ответ представлен Иисусом Христом, осуждающим фарисеев и книжников за их «лицемерие и пренебрежение более важными делами Закона». Становится понятной суть «произведения (действия) солнца», о котором писал Гермес и которое представлено на рис. 11д (слева) в образе Бога Люцифера, по замыслу Всевышнего Творца воздействующего на женское древо с целью восстановления гармонии, нарушенной «Его потомками», т.е. нами.

Аналогом инструмента этого Бога являются нелинейно-дисперсионные процессы, имеющие место вблизи «берега жизни» и являющиеся по сути защитным механизмом и гарантом эволюции плотного физического мира.

Под «произведением солнца» Гермес вероятно подразумевал Сознание, задействующее тот или иной процесс развития. Следовательно, путь к Всевышнему Творцу (Центральному Солнцу) лежит через расширение сознания, т.е. к переводу его на более высокие частоты и соответствующие им орбиты (см. рис. 3 - вверху).

Книга Моисея «Бытие»

Рассмотрим часть книги, где представлена информация о «…происхождении неба и земли при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (2:4). Анализ проведем с учетом предлагаемой концепции эволюции.

Исходный материал: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (1:2). Исходным материалом для строительства являлась вода, обладающая бесконечно большим количеством разночастот-ных прерывистых образований в виде вихрей, подобных турбулентному потоку (см. рис. 5а).

1. Сотворение гравитационного поля: «И сказал Бог: да будет свет… И стал Свет, … и отделил Бог свет от тьмы… И был вечер, и было утро: день (понятие день отражает цикличность процесса, но не его продолжителность) один» (1:3-5).

Говорится о сотворении гравитационных полей в виде «света» (высокочастотных колебаний) и «тьмы» (низкочастотных колебаний). Это соответствует стратификации пространства по плотности материи (энергии) путем образования дуг, колец, сфер. В качестве аналога можно представить радугу, кольца среза дерева, кольца планеты Сатурн, «мертвую» и «живую» воду и др.

2. Сотворение совершенной сферы: «Да будет твердь посреди воды, да отделяет она воду от воды…, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И назвал Бог твердь небом… День второй» (1:6-8).

Отсюда следует, что твердь (орбита) предназначена для отделения нарождающейся материи от уже существующей. Небо-орбита является как бы эмбрионом планеты в виде частицеподобной волны.

3. Сотворение геосфер: « Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша… И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями… День третий» (1:9-13).

Сотворение суши и морей осуществлялось одновременным вращением плазмы и поступательным ее качением по орбите в гравитационном поле. Происходящая дифференциация плотности пространства или частоты колебаний привела к образованию геосфер, в том числе суши, океанов и морей (см. рис. 3 - внизу).

4. Сотворение светил: «Да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов… День четвертый» (1:14-19).

Следует обратить внимание на тот факт, что сотворение светил началось позже сотворения земли. Здесь раскрывается творческая суть Вселенского Разума, проявляющаяся в обра¬зах «духовных сыновей Бога» в виде отраженных волн или планет(см. рис. 1а и рис. 11д).

5. Сотворение «водной» материи: « И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее… День пятый» (1:20-23).

6. Сотворение живой «земной» материи: «И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их… И сотворил Бог человека по образу Своему; мужчину и женщину сотворил их… День шестой» (1:25-31).

Как объяснить такую последовательность сотворения живой материи и разнообразие ее видов? Материя является «деревом жизни», развивающимся по мере изменения гравитационного поля в виде сфер земли в процессе непрекращающегося строительства планет Солнечной системы, т.е. Сознания Творца (см. рис. 13)

7. Отдых перед продолжением творения: « И совершил Бог к седьмому дню дела свои, … и почил в день седьмой от всех дел своих…» (2:2).

Человек был сотворен в конце «шестого дня». Поэтому его жизнь проходила в период «отдыха» Творца, т.е. движения по орбите вспять. Этот инволюционный период соответствует прохождению впадины гравитационной волны Человеческой расы (см. рис. 8 и 9). Как осуществлялось сотворение человека нынешней расы в конце «шестого дня»?

8. Сотворение человека: «И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (2:7). « И поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (2:15). «И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному, сотворим ему помощника, соответственно ему» (2:18). «…Оставит человек отца своего и прилепится к жене своей; и будет одна плоть» (2:24).

Человек нынешней расы сотворен путем клонирования (см. рис. 11в). Из текста следует, что он представляет собой единство двух физических начал - плоти в виде «праха земного» (вещества) и духа – «дыхания жизни» (плазмы). У совершенной материи (см. рис. 5б) плоть и дух находятся в гармонии. Какое же из этих начал, являясь менее устойчивым к воздействию внешней силы, привело к нарушении Закона их равновесия?

9. Нарушение Закона и наказание: « И заповедал Господь Бог человеку, говоря, от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (2:17). За нарушение заповеди Бог наказал змея (плазму в виде волны): «…Ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни своей. И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (2:14-15). И наказал Адама: «Проклята земля за тебя… В поте лица будешь есть хлеб доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (3:17-19).

Под «женой» понимается творящая часть плазмы (гравитация) в виде гребня волны (см. рис. 11в и рис. 6б), а под нарушителем Закона – противодействующая часть (инерция) в виде впадины волны (см. рис. 11г и рис. 6в), препятствующая поступательному движению материи в пространстве. Впадина как бы «ходит на чреве» и «кусает в пяту» гребень. Гребень же волны, опрокидываясь в виде вихря, поражает в голову впадину. Образ Адама соответствует частицам индикатора на рис. 2. Здесь раскрывается волно-вихревая природа сегодняшнего Мироздания, причиной образования которого являлось нарушение космического Закона равновесия.

В Библии Змей называется словом «нахаш», что действительно означает слово «змея». Однако это слово образовано от корня НХШ, передающего смысл «расшифровать, разузнать, обнаруживать». Таким образом, «нахаш» так же имеет значение «тот, кто может обнаруживать, то есть узнавать что-то». Такое определение довольно хорошо подходит Энки, главному ученому и Богу Знания Нефилимов [15, стр. 340].

Осознание Бытия. В Ветхом Завете часто встречается имя Бога – Иегова, что в переводе буквально означает «Он причиняет быть». У глаголов в древнееврейском языке только два вида. Вид, который используется в имени Бога, означает действие в процессе его развития от начала до завершения. Своим именем Иегова свидетельствует о себе как о том, кто, активно действуя, стремится к своей цели, заключающейся в обеспечении гармонии духа (плазмы) и плоти (вещества) искусственным путем. Из рис. 11д следует, что Иегова (слева) и является духовным Сыном Всевышнего Творца, то есть Богом Знания.

Современное Бытие представляется в виде неустановившегося волно-вихревого движения, наблюдаемого нами в любом водотоке [24]. Такое движение (рис. 14а), сопровождающееся значительными потерями энергии, проявляющимися в рождении низкочастотных волн (высоких орбит) и высокочастотных (низких орбит) в результате сильных гравитационных взаимодействий гребней и впадин, раскрывает тайну творения материи, в том числе расширения Вселенной с образованием новых планет, звезд и галактик по мере удаления от источника гравитационного излучения и одновременного ее свертывания с образованием микрочастиц (см. рис. 3 и рис. 1б).

а)

б)

в)

Рис.14. Гидравлический прыжок (а); устройство гравитационных сфер (орбит) планет Солнечной системы (б) и геосфер Земли(в) [1].

Тайна «вечной жизни» заключается в обеспечении равновесного состояния всех материальных систем и сопутствующих им структурных уровней материи, возможном при установившемся равномерном прямолинейном их движении в пространстве, т.е. при равенстве сил гравитации и инерции, а соответственно и скоростей движения духа и плоти. При неустановившемся же движении «вечная жизнь» может иметь место лишь в условиях, соответствующих экстремальной точки прыжковой функции (см. 14а).

Любой тип физической материи следует рассматривать как колебательную систему в единстве и противоречии происходящих в ней процессов, определяющих консервативные, диссипативные и активные свойства системы на основе обратной связи с соседними материями (колебательными системами) как относительно высокого, так и низкого уровней вибрации. Такой подход реализован при изучении материальной системы в образе прибрежной зоны моря [12, 22]. Он в состоянии примирить библейские и научные представления о Бытии.

Можно ли применить библейскую информацию о человеке к другим сложным материальным системам? «И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло…» (3:22). Это же подтвердил и Сатана: «но знает Бог, что… откроются глаза ваши и вы будете как боги, знающие добро и зло» (3:5). Следовательно, в материальных системах высоких уровней вибрации уже существуют свои боги и ангелы. «И сказал Сидящий на престоле: «Вот, я творю все новое…, слова эти верны и истинны»» (Откровения 32:5). Разве человек и земная цивилизация не являются творцами, как и они?

Возвращаясь к волнам. Рассмотрим движение свободной поверхности воды в качестве примера взаимодействия гравитационных волн (плазмы) с веществом (см. рис. 2). Положение спокойной поверхности воды (А) соответствует поверхности плазмы материи, представляющей одну из геосфер Земли - гидросферу. Поверхность дна (Б) является сопротивлением поступательному движению волн и имеет вещественные свойства. Выведем посредством источника гравитационных волн (волнопродуктором) спокойную поверхность воды из равновесия. Образуются волны, перемещающиеся от источника излучения энергии и похожие по своей форме на библейского «Змея». Каждая волна состоит из выпукло-вогнутой поверхности (плазмы), поступательно перемещающейся в пространстве, а так же из большого количества частиц индикатора (вещества), движущихся по разомкнутым спиральным орбитам, в совокупности определяющим форму тела (см. рис. 11г).

Поверхность волны состоит из двух неразрывно связанных элементов – гребня и впадины, отделяемых друг от друга равновесной поверхностью, аналогичной сознанию, т.е. «Солнцу». Гребни и впадины волны призваны обеспечивать равновесие плазмы (духа) и вещества (плоти) так же, как левое и правое полушария мозга, отвечающие за равновесие процессов дисперсии и нелинейности структурных элементов материальной системы, например жизненно важных органов Человека.

При незначительной разомкнутости орбит (1 – 1'), зависящей от формы свободной поверхности воды (плазмы) и характеризующей скорость течений в пространстве, волна (сознание) развивается медленно, а при сильной разомкнутости орбит, свойственной разрушающимся в виде вихря волнам, быстро. В обоих случаях по мере удаления от источника энергии волны перестраиваются в короткопериодные и в длиннопериодные гравитационные колебания, т.е. формируются новые типы материи (сознания) с новыми физическими свойствами. При этом размеры и физические свойства материи (атом или планета) не имеют значения, так как для обеспечения равновесия пространства во времени важна лишь форма их орбит (духа), а не масса вещества. В этом и заключается осознание Бытия и причины его несовершенства, скрывающегося в нас самих в образе «числа зверя».

Следовательно, продолжительность жизни материи любого типа определяется соответствием (гармонией) направлений и скоростей перемещения формы волны (духа) и частиц вещества (плоти). В рассматриваемом примере (см. рис 2) движение духа и плоти значительно отличаются, что является причиной прерывистости жизни плоти при непрекращающейся жизни духа, обновляемого новой плотью.

Известно, что в течение жизни человека клетки его органов непрерывно обновляются. Следовательно, по аналогии, бессмертие человека необходимо искать на пути совершенствования его духа (см. рис. 10) в соответствии с Законами Бытия, а не вопреки им, что имеет место в настоящем еще несовершенном мире.

Книга Иоанна «Откровение»

Книга представлена человеческой цивилизации Автором послания от имени Творца через пророка Иоанна. Книга написана исключительно в символах, подлежащих расшифровке в определенное время (10:7). В ней представлена информация о том, «что есть, что будет после этого» (1:19). Что же есть до этого?

Способ расшифровки. Расшифровка послания осуществлялась с использованием принципа обратной связи ключевых символов из текста книги с представленной выше концепцией эволюции.

Автор послания о Себе: «Я Первый и Последний, и живущий; и был мертв, но вот жив во веки веков и имею ключи от смерти…» (1:17, 18). «Так говорит держащий семь звезд в правой руке своей и ходящий среди семи золотых светильников…» (2:1). «Так говорит Сын Божий, у которого глаза как огненное пламя и ноги подобны чистой меди…» (2:18). «Так говорит имеющий семь духов Бога и семь звезд…» (3:1). «Так говорит святой, истинный, имеющий ключ Давида, который открывает - и никто не закроет, закрывает – и никому не открыть…» (3:7). «Так говорит… начало творения Божьего…» (3:14) и др.

Суммируя значения этих и последующих по тексту книги символов, получаем научное представление об Авторе. Автор послания – это высокоорганизованная материальная система, представляющая как Человека в образе психосенсорного резонанса (см. рис. 10) , так и всю Солнечную систему ( рис. 14б). Дух (гравитационное поле) Солнечной цивилизации – это Иисус Христос (см. по аналогии рис.1а). Какое положение в Солнечной цивилизации занимает нынешняя земная цивилизация? Ответы на эти вопросы следуют из характеристики планет Солнечной системы в виде сфер (орбит) и цивилизаций на них. Планеты представлены в символах названий древних городов.

О планетах и цивилизациях: «Священная же тайна семи звезд… и семи золотых светильников такова: семь звезд – это ангелы семи собраний, а семь светильников – это семь собраний» (1:20). Следовательно, «ангел» – это сознание (плазма) планеты и соответствующая чакра Человека, а «собрание» - сама планета и соответствующий ей жизненно важный орган Человека. Последовательно представленная в книге характеристика каждой из планет позволяет определить ее положение в гравитационном поле Солнечной сферы (см. рис. 14б), а соответственно и в сознании Человека (см. рис.10).

1. Плутон - «Ты проявляешь стойкость, и много перенес ради имени моего, и не изнемог. Однако имею против тебя то, что ты оставил любовь, которая была у тебя вначале. Поэтому вспомни, от чего ты отпал, и раскайся, и твори прежние дела. А то приду к тебе и уберу твой светильник с места его» (2:2-5).

2. Нептун - «Знаю беды твои и нищету (впрочем ты богат)… Не бойся страданий, которые тебе придется перенести… Будь верен даже до смерти, и дам тебе венец жизни…» (2:9,10).

3. Уран (почки)- «Знаю, где ты живешь: там, где престол Сатаны; и все же ты твердо держишься имени моего и не отрекся от веры в меня… У тебя есть такие, кто… твердо держится учения секты… Итак, раскайся. А то приду… и сражусь с ними мечом уст моих» (2:13-16).

4. Сатурн (сердце) - «Имею против тебя то, что терпишь ты женщину, которая … учит и вводит в заблуждение рабов моих… Вот, я готов повергнуть ее… и прелюбодействующих с ней в великое бедствие, если не раскаются в делах ее… И тогда все собрания узнают, что я тот, кто исследует почки и сердца… Остальным же из вас, кто не познал «глубин Сатаны» я не возлагаю… другого бремени… И тому, кто побеждает и поступает в согласии с делами моими до конца, я дам власть над народами, … такую же, какую получил от Отца моего, и дам ему утреннюю звезду» (2:20-28).

5. Юпитер - «…Ты носишь имя, будто жив, однако ты мертв. Бодрствуй и укрепи оставшееся, которое едва не погибло, ибо я не нашел, чтобы дела твои были завершены перед Богом моим… Если не пробудишься, то при¬ду… на тебя… Впрочем, есть у вас несколько имен… и я не в коем случае не сотру имени его из книги жизни, но признаю имя его перед Отцом моим и перед ангелами его» (3:1-5).

6. Марс - «…Так как ты сохранил слова о стойкости моей, то и я сохраню тебя от часа испытания, который должен прийти на всю обитаемую землю, чтобы испытать живущих на земле … Твердо держись того, что имеешь, чтобы никто не отнял венец твой…» (3:10,11).

7. Земля - «…Знаю дела твои – что ты ни холоден, ни горяч. Хотел бы я, чтобы ты был холоден или горяч. Но раз ты тепл…, то я готов извергнуть тебя из уст моих. Поскольку ты говоришь: «Я богат, и разбогател, и ни в чем не нуждаюсь», но не знаешь, что ты несчастен и жалок, и беден, и слеп, и наг, советую тебе купить у меня … глазную мазь, чтобы… ты мог видеть. Я обличаю и вразумляю всех, кто мне дорог… Поэтому будь ревностным и раскайся… Побеждающему дам сесть со мной на престоле моем, как и я победил и сел с Отцом моим на престоле его» (3:15-21).

8. Венера - «Я Иисус, послал ангела моего, чтобы дать вам свидетельство об этом для собраний. Я – корень и потомок Давида и яркая утренняя звезда» (22:16).

В послании нет характеристики планеты Меркурий, близко расположенной от Солнца (сознания). Очевидно, на этой планете еще не сформировалось «собрание» (цивилизация). В этой главе следует обратить особое внимание на характеристику Земли и на занятие Автора послания: «…И тогда все собрания узнают, что я тот, кто исследует почки (плоть) и сердца (дух), и воздаст каждому из вас по делам вашим» (2:23).

О планете Земля. Информацию о планете можно получить, используя предлагаемые по тексту в скобках значения ключевых символов:

«И вокруг престола (Закона) – двадцать четыре престола (цикла), а на престолах сидят двадцать четыре старейшины (иерарха). И от престола исходят молнии, и голоса, и громы; и семь огненных светильников горят перед престолом, они означают семь духов Бога (гравитационные волны от семи планет). И перед престолом как бы стеклянное море, подобное хрусталю (сознание - гравитационное поле звезды)». «И посреди престола, и вокруг престола – четыре живых существа (четыре геосферы), полные глаз спереди и сзади (волны в стратифицированной среде). Первое существо подобно льву (ядро), второе подобно тельцу (мантия), третье существо имеет лицо, как у человека (земная кора и гидросфера), а четвертое существо подобно летящему орлу (атмосфера). И у каждого из четырех живых существ по шесть крыльев (шесть материков), вокруг и снаружи они полны глаз. И ни днем, ни ночью не знают они покоя…» (4:4-8).

Расшифровка текста четвертой главы книги показывает не только соответствие библейской информации современным представлениям о строении Земли (рис. 14в), но и приоткрывает тайну движения материков под действием гравитационного излучения геосфер, планет и самой звезды. Это ключ к прогнозу землетрясений и цунами.

О процессе познания Бытия. Информацию можно получить из шестой главы, используя следующие определения символов: «семь печатей» - семь временных промежутков полного цикла (периода) движения материальной системы; «конь белый» - интенсивное познание Бытия под воздействием дисперсии; «огненно-красный конь» - познание в процессе нелинейно-дисперсионного взаимодействия; «конь черный» - спад познания под преобладающим воздействием процесса нелинейности; «весы» - соответствие нелинейно-дисперсионного процесса познания Бытия Закону Мироздания; «литр пшеницы и три литра ячменя» - условие равновесия плазмы (сознания) и вещества (плоти) при строительстве геосфер; «оливковое масло» - плазма; «вино» - вещество; «конь бледный» - движение вспять под воздействием ноосферы; «пятая печать» - продолжение движения вспять; «шестая печать» - разрушительные катаклизмы, сопровождающиеся переходом на новую орбиту Бытия.

В этой главе особое внимание следует обратить на сообщение: «И услышал я, что голос как бы среди четырех живых существ говорит: «Литр пшеницы за динарий, и три литра ячменя за динарий: и не повреждай оливкового масла и вина» (6:6).

О геосферах говорится как о живой материи, состоящей из плоти (вещества) и духа (плазмы). Динамическое равновесие геосфер, как и любой другой материальной системы, характеризуется одновременно двумя масштабами – нелинейным для плазмы, представляемой в виде поверхности геосфер, и линейным – для вещества в виде свернутого пространства (шара), как в молекуле ДНК. Для обеспечения динамического равновесия вещества и плазмы соотношение этих масштабов должно поддерживаться «один к трем» в статике (о чем сообщается в послании) и без искажения масштабов при движении. В этом случае обеспечивается одинаковая скорость движения плазмы и вещества, т.е. их гармония (вечная жизнь).

На рис. 6 показано движение деформированного колеса или сферы, катящейся в гравитационном поле. Энергетическое равновесие плазмы и вещества здесь возможно обеспечить лишь посредством гравитационной волны, соответствующей условию экстремальной точки на прыжковой функции (см. рис. 14а). Излучаемая или поглощаемая при этом энергия характеризует величину гравитационного ускорения или замедления рассматриваемой материальной системы, а соответственно и ее движение в гравитационном поле относительно плотной или разреженной материи соседних сфер.

Так, причина выявленных археологами четырех разрушительных землетрясений на Ближнем Востоке в период с 1400 года до н.э. по 740 год н.э. («снятие шестой печати») заключается в выбросе геосферой гравитационной энергии, представляемой в современном понимании как концентрация напряжений в твердом веществе. Однако такое объяснение не раскрывает сути явления.

Не анализируя процесс познания «до завершения снятия седьмой печати» (последней), рассмотрим истинную причину катаклизмов и конфликтов. Причина эта открыта при анализе книги «Бытие». Теперь же «болезнь» носит вселенский масштаб и обусловлена несовершенной формой плазмы (сознания) уже всех типов материальных систем, скрывающейся в «тайне числа зверя - шестьсот шестьдесят шесть» (13:18). Кто такой «зверь»? В чем заключается «тайна его числа»?

О «звере» и «тайне его числа». В книге говорится о двух зверях. Первый зверь: «И увидел я зверя, поднимающегося из моря, с десятью рогами и семью головами…, на го¬ловах у него имена богохульные … И дал дракон зверю силу его, и престол его, и великую власть… И увидел я, что одна из голов его как бы смертельно ранена, но смертельная рана зажила, и вся земля в восхищении последовала за зверем… И поклонятся ему все живущие на земле, чьи имена не записаны в свитке жизни» (13:1-8).

Другой зверь: «И увидел я другого зверя, поднимающегося из земли, и было у него два рога, такие как у агнеца, но заговорил он как дракон. И пользуется всей властью первого зверя у него на виду. И заставляет землю и всех живущих на ней поклоняться первому зверю… И вводит он в заблуждение живущих на земле» (13:11-14).

Расшифровка этого текста показывает, что «первый зверь» - это гравитационное поле Солнечной системы, нарушенное цивилизациями ее планет. Одну из планет – Юпитер (вербальную чакру) - цивилизация едва не погубила. «Другой зверь» - это гравитационное поле Земли, нарушенное человеческой цивилизацией под управлением «потомков Творца» при освоении двух геосфер – литосферы и гидросферы. Здесь энергетический баланс из-за технологического пути развития нарушен усилением энергетической составляющей вещества в ущерб духовной. Под духовной энергетической составляющей понимается наивысший тип тонкой выскочастотной (психической) материи, т.е. сознания.

Так как все типы материальных систем Мироздания неразрывно связаны, то со временем энергетический дисбаланс передался и им. Они также стали несовершенными.

Несовершенство физической материи заключается в изменении абсолютно симметричной сферической формы ее плазмы (сознания) на асимметричную, приводящую к образованию гравитационного поля в виде спиралей галактик и спиралей ДНК, а соответственно и вещества плоти. Это предположение подтверждается «числом зверя», заложенным в форме волнового колебательного движения (см. рис. 6). Волновое колебательное движение образуется при качении плазмы (сферы) в гравитационном поле (см. рис. 3).

Так, коэффициент формы совершенной гармонической синусоидальной волны, образуемой при качении шара, равен:

,

а у несовершенной:

Этот коэффициент получен экспериментальным путем при изучении асимметрии волн [21]. Здесь же была найдена и предельная величина коэффициента формы гребня:

при достижении которой гребень наползает на впадину и опрокидывается с образованием вихря и выделением большого количества гравитационной энергии (см. рис. 7). Здесь осредненное возвышение уровня гребня и соответствующее ему понижение уровня впадины относительно динамически равновесного гравитационного поля материи более высокого уровня вибрации (см. рис. 6).


Такой механизм исправляет траекторию движения, а соответственно и форму сферы (плазмы) на определенное время и приводит материальную систему в относительно равновесное по энергии состояние духа и плоти.

О тайне Бытия. Движение (жизнь) материи аналогично качению сферы в гравитационном поле между материями относительно высокого и относительно низкого структурного уровня вибраций. Если сфера имеет форму и размеры, соответствующие рассматриваемому гравитационному полю, то ее движение будет сведено только к вращению на одном месте. Сфера как бы зависнет в пространстве-времени и будет представлять собой единое целое с материями рассматриваемого уровня сознания. Это и есть структурирование, или творение материи в виде струкурно устойчивой частицеподобной волны.

При асимметричной форме (K_ = 0,666) качение сферы носит вращательно-волновой характер (см. рис. 2, 3 и 11г), переходящий в вихревой в соответствующем гравитационном поле (см. рис. 7). При этом посредством обратной связи осуществляется перестройка несовершенной сферы [12, 19, 21].

Из библейско-научного представления Бытия следует, что «источником воды жизни» (21:6) является гравитационное поле Вселенной в виде «белого шума» (см. рис. 5а), воплощенное во Всевышнем Творце, являющемся гарантом Закона Мироздания.

Предыдущая глава

Следующая глава

Nikoya & Jocker © 2011-2014