Главная

Творческий путь
Размышления о Вечности
Трактат о Мировой драме
Учеба в БК ВДУ
История о Тебе
Служение гармонии
Публикации
Из неопубликованного
Видеоматериалы
Сочи
Контакты
 

ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ О МИРОУСТРОЙСТВЕ

Что лежит в основе нелинейно-дисперсионного процесса взаимодействия материальных систем, к постижению которого стремится современная наука?

Ответ на этот вопрос дают древние цивилизации периода неолита, оставившие после себя сохранившиеся до сих пор грандиозные сооружения. Это Великие пирамиды в Гизе (Египет), национальный духовный центр в Англии – Стоунхендж на равнине Солсбери, захоронение в Ньюгрендже (Ирландия), мегалиты на Южном Урале (Россия), аналогичные Сто-унхенджу и др.

Ученые установили, что сооружения имели как культовое, так и научное назначения. Они являлись точными астрономическими приборами, обеспечивающими космическую связь с другими мирами [15]. Жрецы использовали наблюдения за движением Луны, Солнца и планет для знамений, подобно тому как мы сегодня используем во всех областях Знания наблюдения за процессами, происходящими на Солнце.

Однако для ученых остается загадкой механизм процесса, вызвавшего грандиозный всплеск культуры древних цивилизаций Гипербореи, Атлантиды, Шумеров, Майя и других.

Священные символы

Тайные знания мудрецов [16] объясняют космический смысл этого процесса, запечатленного на развалинах древних сооружений в виде символов (рис. 4).

Так, древний символ свастики (рис. 4а) раскрывает закон космического Творения. В нем указано круговое, циклическое, спиральное и бесконечное движение жизненной силы во Вселенной через своеобразные рукава-крыльчатки, аналогично турбинам гидростанций. Этот символ можно сравнить со Знахарским колесом американских индейцев (рис. 4б) и кругом Силы других традиций (рис. 4в). Таоистский символ Великого Целого (рис. 4г) содержит взаимодополняющие противоположности Инь и Янь в процессе перемен, происходящих во всем сущем. Символ Уакан-Танка равнинных индейцев Северной Америки (рис. 4д) служил олицетворением перехода от энергии к веществу и обратно. Это бес¬конечное движение обозначается также в символе восьмерки (рис. 4е).

Для увеличения нажмите на картинку

Рис. 4. Древние символы из различных континентов Земли [16, с.46].

Все эти древние символы народов из различных частей света тесно связаны между собой, что указывает не только на сходство учений, но и на общее их происхождение [14-18].

На рисунке 5 показана интерпретация древних священных символов культуры Майя, а также символов, найденных в Стоунхендже, характеризующих универсальное единство Мироздания и процесса Бытия в соответствии с предлагаемой концепцией эволюции.

Рис. 5. Единение Веры и Знания в процессе самоорганизации:
а) субстанция миров;
б) образование вещества и антивещества;
в) образование гравитационных струй и антигравитационных туннелей.

Предполагается, что субстанция (вода) представляет собой вихри (монополи) противоположных направлений вращения в виде известных в гидравлике гравитационных волн перемещения [24, с. 187-192], характеризующих мужское и женское начала невидимых миров. Под воздействием тяготения и соприкосновения-любви они образуют диполи, изображенные на древних символах.

Диполи - это сформировавшиеся из монополей гравитационные волны, являющиеся первотворцами видимых нами миров, в отличие от монополей, образующих невидимые миры. По форме диполи соответствуют спиралям галактик или молекул ДНК и, к примеру, аналогичны двум отражающим свет поверхностям: светлая – литосфера (сильное отражение - плотная материя), а темная – гидросфера (слабое отражение - тонкая материя).

Становится понятным механизм структурирования вещества из антивещества, т. е. из энергии монополей, и, наоборот, если вернуться к представленному выше процессу трансформации волн на береговом склоне, сопровождающемуся разрушением или образованием суши. Здесь открывается тайна творения биосферы и, по аналогии, других сфер (миров).

Все физические свойства видимой нами материи в процессе ее структурирования определяются асимметрией волн [19, 21], а соответственно и формой спиралей в виде колец или сфер. Как спирали, так и сферы образуются из монополей.

Рис. 6. Схема гравитационной волны (а) в виде совокупности положительной (б) и отрицательной (в) гравитационных волн перемещения [21, с.60]:

1 - гравитационная волна;
2 - волновые колебательные движения;
3 - динамически равновесное положение уровня;
4- гребень волны;
5- впадина волны.

На рисунке 6 показана модель гравитационной волны, на основе которой разработаны методы расчета ее асимметрии и трансформации, а на рисунке 7 представлены экспериментальные данные, характеризующие процессы энерго-информационного насыщения и последующего за ним программируемого разрушения материальной системы, сопровождающегося передачей информации рождающимся высокочастотным и низкочастотным колебаниям, а так же струйным течениям (см. рис. 1) [11, 12, 21].

Рис. 7. Экспериментальные данные, характеризующие процессы энерго-насыщения и начала разрушения волн на откосах по коэффициентам формы гребня (а) и всей волны (б). Штриховые линии – разрушение волны: 1-4 – уклон дна i = 0,03, 0,06, 0,09, 0,12 соответственно [12, с.708].

Наблюдаемые парадоксальные природные явления можно объяснить посредством рисунка 2, если частицы нейтральной плавучести мысленно представить в виде любого вида материи от атома до планеты, или от вируса до Человека. Из рисунка следует, что в процессе эволюции гравитационной волны каждая «частица» совершает определенное движение по разомкнутой спиральной орбите. Характерной особенностью является то, что все они перемещаются по направлению распространения волны только под ее гребнем. Под впадиной они перемещаются против движения формы волны (см. рис. 6).

Однако этой закономерности они не подчиняются, когда попадают в струйное течение. Так, например, за полный цикл орбитального движения «частицы» приповерхностного слоя («небо») смещаются по направлению перемещения волны (см. точки 1 и 1' на рис. 2), а в среднем слое - против. Подобный эксперимент может провести каждый купальщик. Однако не все знают особенности поведения во время сильного шторма, что приводит к трагическим последствиям.

Так, чтобы выбраться из разбушевавшегося моря на берег, необходимо расположить свое тело (вещественный аспект мироустройства) как можно ближе к поверхности воды, т.е. к духовному аспекту. Тогда гребни выбросят тебя на берег без всяких усилий с твоей стороны. Этот принцип бессознательного творчества в виде эмпирических знаний положен в основу всех технологий, связанных с получением и передачей энергии (см. рис. 3).

Еще в древности гребень приливной волны (монополь) использовали для подъема судов с минимальными усилиями вверх по рекам (против течения). По аналогии этот же принцип используется в физике, метафизике и во всех религиях посредством молитвы (медитации), т.е. обращения к Единому Творцу, представляемому в трансцендентном и научном осознании в виде вихря.

Древние знания

По Платону, «Душа вспоминает забытые Знания». Они в виде пиктографических знаков, символов, наскальных рисунков, барельефов, статуй, глиняных печатей и др., сохранились с доисторических времён и найдены археологами под слоем земли. Археологические исследования доказали, что сложившиеся представления о доисторическом прошлом Человечества не соответствуют истинности.

Так, период после Всемирного Потопа характеризуется невероятным развитием цивилизации – это растениеводство и животноводство, мелиорация и агротехника, генетика и клонирование, астрономия и астронавигация и др. [15].

Енох, выдающийся иудейский ученый, комментировавший Библию, признавал связь библейских стихов с событиями древности. Он писал: «... В древние времена правители стран были сыновьями богов, которые прибыли на землю с Небес и правили на Земле, заключая браки с дочерьми Человека, и их потомки становились героями, могущественными принцами и монархами». Легенды слагались о языческих богах, т.е. «сыновьях богов, которые в глубокой древности упали с небес на землю ..., поэтому они называли себя Нефилимы, т.е. Теми, Кто Упал Вниз». Эта эпоха представляла собой «Царство Небесное» на Земле, которое по мере поворота «колеса времени» в процессе движения длиннопериодной гравитационной волны трансформировалось в «Земное царство» (см. по аналогии траекторию точки А на рис. 3 и положения 5 и 7 «частицы» на рис. 2).

Рассматриваемая гравитационная волна характеризует продолжительность Великого Года в 26 тыс. лет и проявляет себя на ментальном плане в образе Бога или орбиты цивилизации. Великий Год состоит из двенадцати зодиакальных годов у цивилизации Шумеров (рис. 8) или из пяти «Великих Циклов» у Майя (рис. 9).

Циклы можно представить в виде новых гармонических волн, родившихся от энергонесущей частоты, т.е. от своего Творца (см. по аналогии рис 1а). Внешне новые волны («Сыновья Творца») проявляются в изменении формы исходной синусоидальной монохроматической волны, а соответственно и формы орбиты Творца. Наполняясь информацией в процессе Бытия, представляемой в виде новых гармоник, волна становится асимметричной, т.е. «колесо времени - орбита» деформируется (см. рис. 8 и рис. 2).

Гармоники – это синусоидальные волны. Они представляют пространство-время в виде энергии определенных форм материи. Каждая из гармоник в свою очередь так же трансформируется, образуя «древо жизни» (см. рис. 1б).

Рис. 8. Переход планеты в течение Великого Года из одного зодиакального года в другой (по результатам астрономических и археологических исследований [15,с.179]).

Как видно из рисунка 1, новые гармоники по частоте колебаний кратны основной исходной энергонесущей частоте, а следовательно, являются отраженными волнами, посредством которых Творец принимает и передает информацию (рис. 10). Поэтому все сущее обладает возможностью приема информации от Творца и передачи информации Ему.

По мере роста «дерева жизни» на нем появляются занесенные извне паразиты различного происхождения, нарушающие изначальную природную программу его развития, а иногда навязывающие новую программу, выгодную им. Часто трудно даже определить, где природная программа эволюции, а где искусственная.

Рис 9. Взаимосвязи третьего, четвертого и пятого измерений Великого Цикла и Царства Шамбала [17, с.209]

Природа для борьбы с вредителями придумала своеобразный нелинейный фильтр (полупроводник) в виде «берега жизни» выполняющий функцию защитного механизма, позволяющий восстановить индивидууму его изначальную программу, т.е. орбиту. Посредством «берега жизни» Природа помогает избавиться от паразитов. В качестве аналога таким нелинейным фильтром является прибрежная зона моря (см. пики на В-4 рис. 1б). В медицинской практике таким естественным регулятором является иммунная система.

Большой интерес представляют «Три закона пространства» из сборника «Гиперборейская вера русов» [14]. Древнее тайное учение такого же возраста, как и человеческий род, очень кратко и емко определяет суть этих законов:
1) «множащиеся альтернативы создают Пространство»;
2) «глубины соприкасаются»;
3) « мера соприкосновения есть Любовь».


Осознание Любви доступно на примере взаимодействия воды и суши. Практика морской берегозащиты показала, что только посредством «Любви» без насилия над Природой можно реализовать гармонию воды и суши. Следовательно, суть «Любви» религий, наций, государств и др. заключается в равновесии всех действующих сил системы. Подлинной «Любви» не может быть в случаях их искусственного соединения лишь по определенным признакам без учета многообразия составляющих систему компонентов (см. рис. 10).

Рис. 10. Человек в сфере психосенсорного резонанса [17, с.917]

Только природный (естественный) путь эволюции, хотя и медленный, рождает подлинную Любовь - гармонию без каких либо серьезных катаклизмов.

Вмешательство «новых гармоник» в изначальный естественный процесс эволюции уже в доисторические времена нарушило гармонию системы. В научном аспекте восприятия мироустройства это явление считается искажением сигнала (информации) и обычно принимаются все меры в борьбе с этим злом при помощи полупроводниковых фильтров, аналогом которых является прибрежная зона. В трансцендентном аспекте восприятия суть Всевышнего искажают «Его сыновья и потомки» в образе отраженных волн, создающих шум (см. рис. 1б).

Так, трансцендентное «Небесное Царство» на Земле закончилось в 3113 г. до н.э. (см. рис. 9), или в эпоху Тельца (см. рис 8). Библия об этом говорит следующее: «Бог стал в сонме богов, среди богов произнес суд: Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте, угнетенному и нищему оказывайте справедливость; Избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Встань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы» (Псалом 81).

Из анализа древних Знаний [14-20] следует, что «сыновья Всевышнего», ставшие смертными людьми, ведут Человечество в соответствии с их программой по пути «разработки материальной технологии» (см. рис. 9). Цель же программы Всевышнего заключается в эволюции самого Человека с приобретением им новых качеств, обеспечивающих гармонию на основе духовно-нравственных норм справедливости, милосердия и верности.

Эти нормы образно можно представить в виде равновесного положения Солнечной сферы, т.е. общественного сознания Человечества. Сознания индивидуальное и общественное определяют процессы, происходящие на Солнце, они же обуславливают природные и социальные катаклизмы при нарушении Законов гармонии. В этом заключается суть самоорганизации, которую знали древние. Как объяснить утерю древних знаний, а чаще всего их сокрытие или умышленное искажение? Где научные доказательства существования программы эволюции и процесса её реализации? Ответы на вопросы можно найти на древних изображениях.

Древние изображения

В серии книг Захария Ситчина «Хроники Земли» [15] представлены археологические находки в виде пиктографических знаков ранней шумерской письменной системы, а также различных изображений на глиняных печатях и барельефах, датированных от 5 до 3 тыс. лет до н.э. К сожалению, эта научная информация и по сегодняшний день является малодоступной широкой общественности. Проведем анализ некоторых наиболее интересных изображений с учетом предложенной выше концепции эволюции (рис. 11) [15 с.34,73,324,341].

Рис. 11. Трансформация пиктографических знаков ранней шумерской письменной системы (а); археологические находки в Месопотамии периода шумерской цивилизации с изображением гармонии мироустройства (б), сотворения человека древней богиней (в); взаимоотношения «Тех, Кто упал Вниз» и бога с Природой (г) и (д); ведические корни шумерской культуры (е).

Так, на рисунке 11а явно видно изменение письменной системы даже за относительно короткий промежуток времени. С точки зрения волно-вихревого строения материи, в том числе и письменности, на этом этапе ее эволюции преобладал процесс дисперсии, исказивший изначальную суть пиктографических знаков, не говоря уже о дальнейшей трансформации письменной, а соответственно и вербальной систем. Полностью утеряна световая и звуковая корреляции с изначальными смысловыми изображениями. Значение же «Слова» в Сотворении мира отражено в Библии именем Бога.

В качестве аналога этот процесс представлен на рис. 1б (см. В-2). Человек, как неотъемлемая часть Природы, под влиянием нарастающего процесса нелинейности у «берега жизни» возвращается к истоку (см. пик. на В-4) и теперь в состоянии раскрыть суть пиктографических знаков, а соответственно и древних рисунков.

Оказалось, что в исходных и в повернутых на 90 градусов изображениях пиктографических знаков заложен космический смысл их взаимосвязи с физическим (земным) и метафизическим (небесным) опытом. Поворот изображения означает поворот «колеса времени» (см. рис. 3 и рис. 8), а это есть эволюция Человека по горизонтали («Земное Царство») и по вертикали («Небесное Царство»).

Помимо плоских (двухмерных) виртуальных миров древние знали как трехмерные миры (физические), так и четырехмерные (световые). Световое тело – это проявленный образ электромагнитных волн, являющихся частным случаем более совершенных гравитационных волн, в совокупности представляющих Всевышнего Творца, т.е. Вселенную.

Электромагнитные волны можно образно представить в виде траекторий движения фиксированных точек деформированного шара, катящегося по наклонной плоскости. Эти траектории подобны двум взаимосвязанным под углом 90 градусов спиралям. Гравитационные волны описывают более сложные траектории, обусловленные одновременным изменением как степени деформации (асимметрии) шара, так и соответствующего изменения траектории его качения по орбите. Гравитационные волны определяют направленность и мерность эволюционного процесса.

Древние знали Законы гармонии Суши, Воды и Неба (см. рис. 11б). Знали они и особенности эволюции Человека в том и другом «Царствах». На рис. 11в изображено «Небесное Цар¬ство» (непроявленное - метафизическое), представляющее виртуальную реальность, которая строится только из монополей, а на рис 11д – «Земное Царство» (проявленное – физическое), которое по воле Всевышнего строится из диполей в виде мужского (логического) и женского (эмоционального) начал. Здесь показан путь эволюции Природы, аналогичный трансформации гравитационных волн. Женское начало постоянно находится под воздействием одного из богов (см. рис 11д).

Захарий Ситчин об этом изображении пишет следующее: «Искусная гравюра на поверхности цилиндрической печати, найденной при раскопках в Мари, вполне могла служить иллюстрацией к месопотамской версии мира из Книги Бытия. На ней изображен могущественный бог, восседающий на высоком земляном холме, поднимающимся из морских волн, -очевидно, это Энки, (Бог Знания). Его трон с каждой стороны поддерживают водяные змеи. По бокам от центральной фигуры божества изображены два бога, видом напоминающие деревья. Бог-дерево, находящийся справа, … держит в руках блюдо, на котором, предположительно, лежит Плод Жизни. Бог слева, … является символом не чего иного, как Древа Познания, дарующего способность к воспроизводству. Немного в стороне располагается еще одна фигура Великого Бога, который по нашему мнению является Энлилем (Богом Веры). На лице его, обращенном к Энки, древний художник очень живо передал выражение неукротимого гнева. Мы уже никогда не узнаем, чем был в действительности вызван «конфликт» в Саду Эдема» [15, c.341].

Причину «конфликта» объясняет самоорганизация материи, в том числе Знания и Веры, на основе предлагаемой модели нелинейно-дисперсионного взаимодействия гравитационных волн. Функция «сердитого» Бога заключается в обеспечении динамической устойчивости физического мира, что он и делает, уравновешивая силы гравитации (справа) и инерции (слева). Об этом свидетельствуют «весы» в образе голов змей, изливающих гравитационную энергию в виде «живой» и «мертвой» воды.

Из рисунка 11е следует, что все виды животных, в том числе и человеческие расы, Всевышний Творец изначально создал в виртуальном «Небесном Царстве». В научном аспекте осознания Творец – это узкополосный частотный спектр аналогичный лазерному лучу (см. рис. 1а), а его «сыновья» – это Он же здесь и сейчас, но уже в образе широкополосного спектра (см. рис. 1б).

По аналогии наши предки находятся как на «небесах» (высокочастотная тонкая материя), так и в нас самих – в генах (низкочастотная плотная материя). Каждый из нас является частицей Всевышнего Творца, а наше тело – его библиотекой и настоящей реальностью. Ни в этом ли заключается непознанная наукой тайна голографии и открытия, еще не признанного наукой?

В 40-х годах прошлого века инженер В.Фундатор (позже известный как изобретатель и разработчик электротиглей для силуминового литья) пытался запатентовать изобретение способа внутреннего зрения, позволяющего изучать «внутреннюю Вселенную Человека». По этому же пути продолжил исследования С.Папин, все еще безуспешно доказывающий необходимость открытия нового научного направления – «Протопсихофизики» (рис.12).

Рис.12.Свойства глаз видеть биомикромир (а,б) и схема видения на сетчатке глаз материальных структур, напоминающих спирали ДНК, параллельные нити нуклеатидов, белковые цепи и др(в) [18].

Возможно, открытие С. Папина [18] является ключом к постижению внутренним зрением посредством глаз даже без оптических приборов тайны «черных дыр», как бы отделяющих биомикромир от макромира или спирали ДНК от спиралей галактик. Не являются ли глаза Человека аналогом черных дыр? Не Человек ли определяет направленность эволюционных процессов в этих мирах? Ответ на вопросы представлен на древнейшем изображении процесса Бытия (рис. 13).

Рис.13. Процесс эволюции сознания, изображенный на найденной археологами в Месопотамии глиняной печати эпохи цивилизации шумеров [15, с.44].

Захарий Ситчин комментирует это изображение совсем иначе [15]: «На цилиндрической печати древнейшего периода, найденной в Лагане и принадлежащей «Урлугаледине, доктору», изображены хирургические щипцы, рядом с которыми представлен символ змеи, обвивающейся вокруг дерева, нашедший применение в медицинской символике сегодняшнего дня».

В соответствии с рассматриваемой концепцией эволюции на этом древнейшем изображении предположительно представлено следующее смысловое понятие.

Позиции № 1 и № 2 на рисунке 13 раскрывают программу эволюции в виде двух волн, распространяющихся в плотной нелинейной среде. Одна из них представляет структурно-устойчивую частицеподобную волну – солитон (позиция № 1), а другая, смещенная по фазе на 180 градусов, ее отражение в среде (позиция № 2).

В результате нелинейно-дисперсионного взаимодействия волн происходит прогрессирующая деформация и разрушение отраженной волны с образованием двух вихрей противоположного направления вращения (см. рис. 5а).

Далее направленность эволюционного процесса изменяется и принимает уже не плоский трансцендентный характер (см. рис 1а), а трехмерный физический волно-вихревой по спирали. В таком виде эволюция продолжается и по сегодняшний день. Это и есть «множищееся альтернативы, создающие Пространство путем соприкосновения глубин». [14]. С научной точки зрения – это расширение Вселенной (см. рис. 3 внизу). А с трансцендентной – расширение сознания Творца.

Позиция № 3 показывает количество циклов, необходимых для реализации проекта творения. Здесь посредством символа обозначены 4 цикла, аналогичные представленным на рис. 1 в виде энергетических всплесков-пиков, появляющихся при встрече гребней прогрессивной и отраженной волн.

Позиция № 5 показывает процесс расширения сознания Творца в проявленном физическом мире, а позиция № 4 – его стабильность в непроявленном виртуальном мире. Из позиции № 6 следует, что быстрая эволюция сознания в физическом мире вызвана искусственно в эпоху Рыбы изменением письменной системы. Этот дисперсионный процесс не отразился на непроявленном виртуальном мире.

На позиции № 7 показаны этапы эволюции от простейших плоских форм до сознания Всевышнего Творца, обладающего возможностями беспредельного творчества на основе нелинейно-дисперсионного процесса самоорганизации, представляющего физическую суть Мироздания и Бытия.

Позиция № 8 говорит об одинаковых возможностях, как непроявленного, так и прерывистого проявленного выращи¬вания древа жизни на основе Законов Гармонии и Свободы выбора пути.

Из позиции № 9 следует, что в созревшем плоде древа жизни будет заключена мудрость как физического, так и метафизического опытов на основе Единого Закона Творения в образе Всевышнего Творца (см. рис 11д в центре). Об этом же говорит и изображение на рис. 9. Какую же информацию по этому вопросу доводит до нас сама Библия и другие древнейшие источники?

Предыдущая глава

Следующая глава

Nikoya & Jocker © 2011-2014