Вячеслав Мальцев -
ученый, профессор, автор многих научных трудов и изобретений -
тоже считает, что его жизнь началась только после выхода на
пенсию. Почти полвека он посветил проблемам изучения волн и их
воздействий на берега. Однако лишь на пенсии профессор пришел к
открытию, что вода - живая, а наш духовный и физический мир
состоит из волн различного происхождения и имеет Божественное
начало.
- Вячеслав Петрович, как вы, серьезный ученый, пришли к
выводу о Божественном начале бытия?
- Не все ученые противопоставляли свои открытия Божественному
сотворению мира: Ньютон, Эйнштейн, Планк, Сахаров и многие
другие верили в Единого Творца. Что касается меня, то когда
появилось много свободного времени, я стал задумываться: почему
теории, на которых я и многие другие ученые воспитывались, не
приводят к единому Знанию, не находят единого объяснения
происхождения мира...
Например, я всю свою жизнь посвятил научным исследованиям для
решения инженерных задач защиты российских, и в частности
сочинских, берегов от наступления воды. Установка бетонных
волноотбойных стен, забранные в бетон прибрежные набережные,
забор в устьях рек гальки для изготовления бетона, на котором и
построены все прибрежные города, - это все наши ошибки. Не
понимая процессов Природы, мы рубили и продолжаем рубить сук, на
котором сидим. |
|
|
- Но что
плохого в том, что человек укрепил берег и отвоевал у воды сушу?
- На самом деле человек не отвоевал у воды сушу и никогда не
сможет этого сделать. Человек своим неосмысленным отношением к
природным явлениям лишь ускоряет процесс наступления воды на
сушу. Искусственная мощь бетонных сооружений не способна
противостоять естественной мощи воды. Встречая сопротивление,
волны усиливают свое наступление на сушу и быстро разрушают
искусственные препятствия. Отсюда напрашивается вывод, что
вторжение человека в естество природных процессов недопустимо.
Мы должны быть достаточно разумны, чтобы понимать, что являемся
частью Природы и поэтому обязаны не переходить допустимые
границы в общении с ней.
- Как же человек может определить, где заканчивается гармония
и начинается разрушительный конфликт с Природой?
- Болезни, катаклизмы, стихии - это все предупреждающие сигналы
Природы о том, что мы внедряемся в запредельные сферы. Человек
должен учиться понимать язык Природы и вовремя реагировать на
эти предупреждения.
- Получается, что Природа учит нас по методу кнута и пряника?
Если человек ведет себя правильно, он получает в награду
физическое и духовное здоровье, благоприятную окружающую среду
обитания... А если наше поведение не по нраву Природе, то
начинаются проблемы?
- Совершенно верно. Здесь речь идет об обратной связи с Творцом,
которая строится для каждого из нас на свободе выбора. Возьмем в
пример мудрого родителя. Он предоставляет своему ребенку
творческую свободу мышления и познания окружающего мира. Но если
вдруг ребенку угрожает опасность и он вторгается в те сферы, где
он может погибнуть, то мудрый отец останавливает дитя ощутимыми
методами воздействия на него...
- Однако говорят, что ребенку нужно обжечься самому, чтобы
понять, что огонь опасен.
- Такую возможность Творец тоже предоставляет человеку.
Последствия атомной бомбы в Японии, атомный реактор в Чернобыле...
Люди хорошенько «обожглись» и поняли, что с атомом шутить не
стоит.
- Что вы считаете сегодня самым опасным для человечества?
- Дисбаланс в развитии научных и духовных знаний. Вторжение
современного «рыночного» человека в свой генотип, в генотип
животных, птиц, растений - это очень опасно... Процессы
клонирования необратимы. Так же опасно вторжение в естественное
развитие природных процессов. Я веду речь не столько о науке и
ученых, сколько о тех бездуховных людях, у которых есть
материальная возможность использовать новые знайия. Путь
технократии является тупиковым: загрязнение окружающей среды,
озоновые дыры, болезни иммунной системы...
- В результате своей деятельности вы пришли к выводу, что
вода является «живой» или «сознательной сущностью». Чем это
доказывается?
- Моими экспериментальными исследованиями гравитационных волн на
поверхности воды и исследованиями других ученых, которые
доказали, что вода имеет сознание. Она способна принимать,
хранить и передавать информацию. Структура воды изменяется в
соответствии с получаемой информацией. Даже если просто сказать
воде: «я люблю», «я ненавижу», «я счастлив», «я печален»... Еще
интересный факт: если воду заморозить, то кристаллы воды
получают свою форму в соответствии с полученной информацией:
положительной информации соответствуют красивые кристаллы
снежинки, отрицательной - безобразные.
- После ваших слов мне вспомнилась легенда. Богач стал гнать
от своего источника нищенку, которая хотела напиться. Об женная
нищенка шепнула воде слова проклятия - и через некоторое время
богач сильно заболел и умер.
- А вспомните еще и церковные ритуалы, связанные с водой:
крещение, освещение воды в церкви... Вспомните традиционно
народную ворожбу на воде: отвороты, привороты... Сеансы Чумака
на телевидении...
- Выходит, что вода способна реагировать на информацию,
запоминать и передавать ее окружающей среде. Как наука и религия
объясняют этот феномен?
- Вода в любом своем состоянии несет информацию: в жидком,
кристаллическом, газообразном. Ученым известно, что жизнь на
Земле зародилась в водной среде, человеческий эмбрион 9 месяцев
развивается также в водной среде. Да и сам человек на 80
процентов состоит из воды. В Библии также говорится о сотворении
мира из воды... Таким образом, и наука, и религия подтверждают
один и тот же факт: все, что нас окружает, несет информацию о
своем Творце и имеет свою осознанную программу развития,
заложенную в водной среде. Образно жизнь представляется в виде
круговорота воды в Природе.
- А если Бог ошибся в своем творении и решил его уничтожить,
переделать, видоизменить... Каким образом это возможно с позиции
теории о «живой воде»?
- Воду достаточно заморозить и оттаять или нагреть и затем
конденсировать пар, тогда она теряет заложенную в нее информацию.
Сознание у воды в таком состоянии теряется. После оттаивания или
конденсации из пара можно давать воде новую программу, например,
на развитие новых свойств или форм жизни. Этим сейчас и
занимается волновая генетика.
- Получается, что перепада температуры на Земле в сторону
минуса или плюса Творцу достаточно для того, чтобы все начать
сначала?
-Да, это так.
- Есть ли сегодня у ученых возможность обмениваться своими
идеями, знаниями, гипотезами?
- К сожалению, пока еще до сих пор не найден тот «стержень»,
который объединил бы многочисленные направления физической,
биологической, психофизической и гуманитарной наук в единое
целое. Ученые говорят об одном и том же, но не понимают друг
друга из-за многочисленных научных терминов, которые не имеют в
своей основе единого образного понимания Мироздания. В настоящее
время я пытаюсь привлечь внимание ученых к идее перехода на
образный, а не терминологический обмен идеями и знаниями. Для
критического осмысление своего практического опыта я стал
регулярно просматривать все научно-познавательные передачи
журналиста Гордона на НТВ - к сожалению,
идущие далеко за полночь. Ученые разных направлений науки,
встречаясь на этой программе, имели возможность высказывать свое
мнение по ключевым вопросам мироздания. И у меня появилась
виртуальная возможность общения с другими учеными,
интересующимися теми же вопросами о происхождении Жизни, что и
я.
- Возможно ли установить гармоничный союз между Человеком и
Природой?
- Этой гармонии можно достигнуть только через нравственные
ценности Человека. Великие знания и открытия могут быть обращены
во вред, если ими овладеют бездуховные личности и сообщества.
Это должны понимать все. Особенно ученые и политики. |