Главная

Творческий путь
Размышления о Вечности
Трактат о Мировой драме
Учеба в БК ВДУ
История о Тебе
Служение гармонии
Публикации
Из неопубликованного
Видеоматериалы
Сочи
Контакты
 

КОГДА ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ...

Вода обладает сознанием и способна передавать информацию

Бытует мнение, что на пенсии человеку остается только отдыхать. Уходя на заслуженный отдых, люди и в самом деле впервые ощущают избавление от рабочих забот. Каждодневную суету заменяет состояние внутреннего покоя. Но является ли решение бытовых проблем истинным смыслом жизни для каждого из нас? Исследователями доказано, что только с появлением свободного времени и достижением зрелого возраста творческий потенциал личности способен реализоваться особенно полно. Человек готов осмыслить накопленный опыт, проанализировать пройденный путь, задуматься об истинном смысле своей жизни и Бытия... Гениальные открытия, лучшие произведения и самые смелые достижения подарены миру людьми, достигшими зрелого возраста.

Вячеслав Мальцев - ученый, профессор, автор многих научных трудов и изобретений - тоже считает, что его жизнь началась только после выхода на пенсию. Почти полвека он посветил проблемам изучения волн и их воздействий на берега. Однако лишь на пенсии профессор пришел к открытию, что вода - живая, а наш духовный и физический мир состоит из волн различного происхождения и имеет Божественное начало.

- Вячеслав Петрович, как вы, серьезный ученый, пришли к выводу о Божественном начале бытия?

- Не все ученые противопоставляли свои открытия Божественному сотворению мира: Ньютон, Эйнштейн, Планк, Сахаров и многие другие верили в Единого Творца. Что касается меня, то когда появилось много свободного времени, я стал задумываться: почему теории, на которых я и многие другие ученые воспитывались, не приводят к единому Знанию, не находят единого объяснения происхождения мира...
Например, я всю свою жизнь посвятил научным исследованиям для решения инженерных задач защиты российских, и в частности сочинских, берегов от наступления воды. Установка бетонных волноотбойных стен, забранные в бетон прибрежные набережные, забор в устьях рек гальки для изготовления бетона, на котором и построены все прибрежные города, - это все наши ошибки. Не понимая процессов Природы, мы рубили и продолжаем рубить сук, на котором сидим.

 

- Но что плохого в том, что человек укрепил берег и отвоевал у воды сушу?

- На самом деле человек не отвоевал у воды сушу и никогда не сможет этого сделать. Человек своим неосмысленным отношением к природным явлениям лишь ускоряет процесс наступления воды на сушу. Искусственная мощь бетонных сооружений не способна противостоять естественной мощи воды. Встречая сопротивление, волны усиливают свое наступление на сушу и быстро разрушают искусственные препятствия. Отсюда напрашивается вывод, что вторжение человека в естество природных процессов недопустимо. Мы должны быть достаточно разумны, чтобы понимать, что являемся частью Природы и поэтому обязаны не переходить допустимые границы в общении с ней.

- Как же человек может определить, где заканчивается гармония и начинается разрушительный конфликт с Природой?

- Болезни, катаклизмы, стихии - это все предупреждающие сигналы Природы о том, что мы внедряемся в запредельные сферы. Человек должен учиться понимать язык Природы и вовремя реагировать на эти предупреждения.

- Получается, что Природа учит нас по методу кнута и пряника? Если человек ведет себя правильно, он получает в награду физическое и духовное здоровье, благоприятную окружающую среду обитания... А если наше поведение не по нраву Природе, то начинаются проблемы?

- Совершенно верно. Здесь речь идет об обратной связи с Творцом, которая строится для каждого из нас на свободе выбора. Возьмем в пример мудрого родителя. Он предоставляет своему ребенку творческую свободу мышления и познания окружающего мира. Но если вдруг ребенку угрожает опасность и он вторгается в те сферы, где он может погибнуть, то мудрый отец останавливает дитя ощутимыми методами воздействия на него...

- Однако говорят, что ребенку нужно обжечься самому, чтобы понять, что огонь опасен.

- Такую возможность Творец тоже предоставляет человеку. Последствия атомной бомбы в Японии, атомный реактор в Чернобыле... Люди хорошенько «обожглись» и поняли, что с атомом шутить не стоит.

- Что вы считаете сегодня самым опасным для человечества?

- Дисбаланс в развитии научных и духовных знаний. Вторжение современного «рыночного» человека в свой генотип, в генотип животных, птиц, растений - это очень опасно... Процессы клонирования необратимы. Так же опасно вторжение в естественное развитие природных процессов. Я веду речь не столько о науке и ученых, сколько о тех бездуховных людях, у которых есть материальная возможность использовать новые знайия. Путь технократии является тупиковым: загрязнение окружающей среды, озоновые дыры, болезни иммунной системы...

- В результате своей деятельности вы пришли к выводу, что вода является «живой» или «сознательной сущностью». Чем это доказывается?

- Моими экспериментальными исследованиями гравитационных волн на поверхности воды и исследованиями других ученых, которые доказали, что вода имеет сознание. Она способна принимать, хранить и передавать информацию. Структура воды изменяется в соответствии с получаемой информацией. Даже если просто сказать воде: «я люблю», «я ненавижу», «я счастлив», «я печален»... Еще интересный факт: если воду заморозить, то кристаллы воды получают свою форму в соответствии с полученной информацией: положительной информации соответствуют красивые кристаллы снежинки, отрицательной - безобразные.

- После ваших слов мне вспомнилась легенда. Богач стал гнать от своего источника нищенку, которая хотела напиться. Об женная нищенка шепнула воде слова проклятия - и через некоторое время богач сильно заболел и умер.

- А вспомните еще и церковные ритуалы, связанные с водой: крещение, освещение воды в церкви... Вспомните традиционно народную ворожбу на воде: отвороты, привороты... Сеансы Чумака на телевидении...

- Выходит, что вода способна реагировать на информацию, запоминать и передавать ее окружающей среде. Как наука и религия объясняют этот феномен?

- Вода в любом своем состоянии несет информацию: в жидком, кристаллическом, газообразном. Ученым известно, что жизнь на Земле зародилась в водной среде, человеческий эмбрион 9 месяцев развивается также в водной среде. Да и сам человек на 80 процентов состоит из воды. В Библии также говорится о сотворении мира из воды... Таким образом, и наука, и религия подтверждают один и тот же факт: все, что нас окружает, несет информацию о своем Творце и имеет свою осознанную программу развития, заложенную в водной среде. Образно жизнь представляется в виде круговорота воды в Природе.

- А если Бог ошибся в своем творении и решил его уничтожить, переделать, видоизменить... Каким образом это возможно с позиции теории о «живой воде»?

- Воду достаточно заморозить и оттаять или нагреть и затем конденсировать пар, тогда она теряет заложенную в нее информацию. Сознание у воды в таком состоянии теряется. После оттаивания или конденсации из пара можно давать воде новую программу, например, на развитие новых свойств или форм жизни. Этим сейчас и занимается волновая генетика.

- Получается, что перепада температуры на Земле в сторону минуса или плюса Творцу достаточно для того, чтобы все начать сначала?

-Да, это так.

- Есть ли сегодня у ученых возможность обмениваться своими идеями, знаниями, гипотезами?

- К сожалению, пока еще до сих пор не найден тот «стержень», который объединил бы многочисленные направления физической, биологической, психофизической и гуманитарной наук в единое целое. Ученые говорят об одном и том же, но не понимают друг друга из-за многочисленных научных терминов, которые не имеют в своей основе единого образного понимания Мироздания. В настоящее время я пытаюсь привлечь внимание ученых к идее перехода на образный, а не терминологический обмен идеями и знаниями. Для критического осмысление своего практического опыта я стал регулярно просматривать все научно-познавательные передачи журналиста Гордона на НТВ - к сожалению, идущие далеко за полночь. Ученые разных направлений науки, встречаясь на этой программе, имели возможность высказывать свое мнение по ключевым вопросам мироздания. И у меня появилась виртуальная возможность общения с другими учеными, интересующимися теми же вопросами о происхождении Жизни, что и я.

- Возможно ли установить гармоничный союз между Человеком и Природой?

- Этой гармонии можно достигнуть только через нравственные ценности Человека. Великие знания и открытия могут быть обращены во вред, если ими овладеют бездуховные личности и сообщества. Это должны понимать все. Особенно ученые и политики.

СВЕТЛАНА КРАВЧЕНКО

Газета "Черноморская здравница" от 24 октября 2007 г.

Nikoya & Jocker © 2011-2014